Диван Ампир

Гарантия

Условия гарантии:

Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня покупки.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.

В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 - истечения гарантийного срока;

 - невыполнения условий эксплуатации;

 - наличия на изделии механических повреждений;

 - превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;

 - нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар,    наводнение, несчастные случаи и т.д.);

 - нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;

 - нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей,      животных, насекомых и т.д;

 - наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо              организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой; 

 - нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;

 - использования изделия в производственных целях.

 

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который состаляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Примечание:

 - незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели; 

 - незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели; мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели; 

 - легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели. 

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.

Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.

Эксплуатация и уход за мебелью:

При надлежащем уходе мягкая мебель сохранит свой внешний вид и эксплуатационные свойства на долгие годы.

Нормальные условия эксплуатации: t не ниже +2 С; относительная влажность 45-70%.

Нагрузка на все механизмы не должна превышать более 180 кг. Одна гнутоклееная фанерная планка (лата) выдерживает нагрузку до 60 кг.

Подъем и перемещение мебели для предотвращения излома опорных и декоративных ножек следует производить за нижнюю часть основания каркаса.

Для удаления небольших заломов ворса и заминов рекомендуется слегка припарить ткань с использованием тонкой хлопчатобумажной салфетки или паровым утюгом паром на весу.

Утилизировать мебель, как мелкогабаритные бытовые отходы.

тел. отдела рассмотрения претензий +7(908) 818-69-49